1. Тише едешь -- дальше будешь...
Поверьте, нет ни одной проблемы, требующей безотлагательного решения так, чтобы не было времени почитать FAQ или включить поиск форума.
Есть такой закон Мерфи -- никогда не хватает времени сделать работу как следует, но всегда находится, чтобы её переделать.
2. Всё уже сделано до вас.
Пользуйтесь возможностью узнать как это сделали другие (Вид > Просмотр HTML-кода).
Это не воровство (кроме тех моментов когда вы хотите точно как "там"), а перенятие опыта, -- процесс, дающий знание и умение.
(если вы уверены, что ваша идея инновационна, обращайтесь непосрественно ко мне)
3. Подумайте о ответчике.
Когда создаёте тему, не давайте ей "пустых" названий, типа "проблемка", "три вопросика", "помогите, PLZ!".
Такие темы не освещают сути вашей проблемы, даже находясь в соответствующем разделе...
(Правила настоящего форума, раздел III, пункты 1,2.) 4. Ставьте себя на место других.
Если для вас участие в форуме -- дело добровольное: хочу - помогаю, хочу - нет, то для НАС (администрации) это, прежде всего, работа;
И если от хобби можно устать, то от работы, пусть даже любимой, и подавно.
Я не защищаю нас, но видеть тех, кто один за другим, аккуратно, совершает ошибки своих предшественников, утомительно, поверьте*.
* Гораздо приятнее ответить на свежий вопрос, чем в сотый раз посылать в FAQ или давать ссылку на тему в которой есть развёрнутый ответ со всеми прелестями...
5. Правильно поставленный вопрос -- половина решения проблемы.
Старайтесь не спрашивать "как, почему, отчего".
Лучше опишите, что вы хотите, что и как вы для этого сделали.
Так будет проще дать вам совет или указать на ошибку.
И, наконец, помните, что по сути своей вопрос -- это инициатива, исходящая от вас.
Поэтому, по крайней мере, глупо обижаться на не тот ответ, который вы хотели получить.
Мы -- не телепаты, и вероятность их присутствия на форуме очень мала
Лучше максимально сжато, чётко и грамотно изложите свою проблему, и тогда вы можете быть уверены, что получите толковый ответ.